Ангары

 

Ангары являются важной частью торговли и других сфер деятельности. Рассмотрим на примере авиационных ангаров виды и нюансы.

А здесь вы сможете заказать любой ангар под ваш запрос http://metallangar.ru/

Авиационные ангары обычно называют «прославленными гаражами» для самолетов. Они могут варьироваться от простых «теневых» конструкций, которые защищают все или части самолета от элементов, до сложных средств технического обслуживания, контролируемых окружающей средой, в которых роботы наносят радиопоглощающие покрытия. Однако, поскольку самолеты предназначены для полета, важно минимизировать время их обслуживания в ангаре и максимально повысить их готовность к полету.

Вооруженные службы разработали конкретные конструкции ангарных сооружений для размещения и обслуживания своих самолетов. Многие из этих окончательных конструкций показаны в Ангарах технического обслуживания воздушных судов UFC 4-211-01N : Тип I, Тип II и Тип III . Большая часть критериев для проектирования исходит из AFM 32-1084 Требования к объекту .

В секторе коммерческих воздушных судов проектировщик должен полагаться на критерии обслуживания и планирования, которые выпускаются производителями воздушных судов для своих воздушных судов или для сбора данных третьей стороной. Например, характеристики самолетов Boeing можно найти на компанию веб — сайте . Проектировщик должен следовать местным строительным нормам и учитывать характеристики всех возможных воздушных судов, которые могут заполнять ангар, для разработки требований к пространству для предполагаемого использования ангара.

В ангаре есть пять типов помещений:

  1. Ангарная зона
  2. Площадь магазинов
  3. Складская зона
  4. Офис / Администрация и специальности
  5. Площадь инженерных сетей

Тщательный анализ следующего позволит конструктору определить потребности в пространстве для общих помещений, перечисленных выше, общих для ангаров самолетов.

  • Определение типа самолета, который будет заселять ангар.
  • Определение состава самолета, который будет заселять ангар.
  • Определение функций технического обслуживания воздушного судна, которые будут выполняться на объекте.
  • Оценка типа и объема торговой площади, необходимой для выполнения функций обслуживания.
  • Оценка типа и количества складских площадей, необходимых для поддержки технического обслуживания.
  • Оценка площади, необходимой для офиса и административной зоны.
  • Идентификация областей специального назначения, таких как раздевалки, туалеты, места для персонала, столовые и общественные лобби и многое другое.
  • Оценка площади, необходимой для площади инженерных сетей.

АТРИБУТЫ ЗДАНИЯ

Фото роботизированного покрытия F22 Fighter Aircraft, компания Lockheed Martin, Авиационные системы-Мариетта, Грузия
Фото 160-метровой станции технического обслуживания самолетов Clear Evergreen Airways в Тайване, Китайская Республика

F22 Fighter Aircraft — роботизированная установка для нанесения покрытий, компания Lockheed Martin, компания по авиационным системам, Мариетта, Джорджия.
Фото любезно предоставлено: Burns & McDonnell

160-метровый самолет для обслуживания самолетов Evergreen Airways в Тайване, Китайская Республика.
Фото предоставлено: Burns & McDonnell

Определить Требования К Пространству Объекта

Шаг 1: Определите типы и количество самолетов, которые заполняют ангар.

На этом начальном этапе требуется информация от будущего владельца ангара о его воздушном парке. Информация, такая как следующее:

  • Тип самолета в парке
  • Количество самолетов каждого типа в парке
  • Сочетание самолетов, которые будут заселять ангар
  • Пособие для будущего самолета, который может заселить ангар

Шаг 2: Определить функцию обслуживания ангарного сооружения.

Требуется информация от владельца относительно технического обслуживания, которое будет выполняться на самолете в ангаре. Это может варьироваться от отсутствия технического обслуживания до капитального ремонта самолета. Федеральное авиационное управление требует различных уровней обслуживания для определенных воздушных судов, эксплуатируемых в настоящее время.

Шаг 3: Компиляция характеристик самолета

Ниже приведены некоторые ссылки для получения физических характеристик и требований к техническому обслуживанию самолета:

  • Самолеты Джейн весь мир
  • Burns & McDonnell Aircraft
  • аэробус
  • Boeing
  • Cessna
  • Гольфстрим
  • волынщик
  • Raytheon Aircraft Company

Шаг 4: Определите требования к месту в ангаре

Чтобы определить наиболее эффективное использование пространства ангара, используйте шаблоны, представляющие самолеты и планы этажей, нарисованные в одном масштабе. Размещайте шаблоны в различных комбинациях, чтобы максимально эффективно использовать пространство и выполнять операции по обслуживанию.

Минимальные расстояния разнесения между воздушными судами и минимальные расстояния между воздушными судами и другими препятствиями определены в некоторых строительных нормах и в AFM 32-1084 Требования к объекту .

Другим фактором, который следует учитывать при определении размеров ангарного пространства, являются требования противопожарной защиты. Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 409: Стандарт на авиационные ангары устанавливает четыре различные группы ангаров в зависимости от их размера и типа конструкции. В целом, чем меньше площадь ангара, тем дешевле требования к противопожарной защите и коммунальным услугам.

При определении размеров ангара не забывайте о высоте хвоста, высоте и ширине проемов дверей ангара, глубине конструкции колонн и ферм и радиусе поворота буксируемых транспортных средств, соединенных с самолетом. Также в больших ангарах расстояние до выходных средств становится проблемой и должно быть определено в соответствии с местными нормами и NFPA 101: Правила безопасности жизнедеятельности .

Шаг 5: Определите потребности в пространстве для мастерских и склада

Ремонтные мастерские и склад предоставляют пространство и хранилище для необходимых работ по техническому обслуживанию, таких как производственные цеха, ремонт планеров, ремонт двигателей, ремонт аэрокосмических систем, обслуживание аккумуляторов, обслуживание криогенной техники, ремонт внутренней отделки и лаборатория неразрушающего контроля.

Для объектов ВВС в AFM 32-1084 « Требования к объекту» перечислены требования к пространству для мастерских по обслуживанию различных эскадрилий самолетов. Аналогичные рациональные должны быть использованы на коммерческой арене с участием производителей самолетов.

Федеральное управление гражданской авиации предписывает процедуры, которые должны соблюдаться эксплуатантами при установлении интервалов между проверками воздушных судов и времени капитального ремонта.

Шаг 6: Определите потребности в пространстве для офиса / области администрирования

Потребности в пространстве офиса / администрации аналогичны тем, которые требуются в любом офисном здании . Общее эмпирическое правило, согласно Office Finder, составляет от 175 до 250 квадратных футов полезной площади на человека.

Корпоративный ангар Lockheed Martin — Балтимор, штат Мэриленд
Фото: Burns & McDonnell

Требования К Механическим Системам

Определение потребности в пространстве для служебных систем в значительной степени зависит от функции обслуживания ангара и доступных коммунальных услуг. В некоторых ангарах для защиты от коррозии требования к HVAC настолько строги, что механические помещения могут быть такими же большими, как и само пространство ангара. Кроме того, в ангарных помещениях с контролем коррозии механические помещения должны быть расположены рядом с ангарным пространством и иметь наружную стену для наружного воздуха. HVAC в пространстве ангара должен быть интегрирован с системой обнаружения пожара для отключения в случае пожара.

Как правило, ангарное пространство обычно требует противопожарной защиты с использованием воды, смешанной с водной пленкообразующей пеной (AFFF). Это может быть применено воздушной системой или водометами, установленными около пола. Если существующее давление воды для пожаротушения не является адекватным, система противопожарной защиты может потребовать резервуар и бустерные насосы, чтобы удовлетворить потребность в пространстве ангара. Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 409: Стандарт на авиационные ангары устанавливает критерии противопожарной защиты ангаров в зависимости от их размера и типа конструкции. Другим ресурсом является страховая компания владельца, которая должна участвовать в системах противопожарной защиты и обнаружения.

Требования К Электрической Системе

Электрические требования к ангару должны соответствовать требованиям NFPA 70: Национальный электротехнический кодекс® . Ангарное пространство должно быть классифицировано как опасное или неопасное в соответствии с NFPA 70 и электрическими установками, спроектированными соответствующим образом. Электрооборудование в ангаре должно быть водонепроницаемым, NEMA Тип 4 (минимальный рейтинг), когда обеспечивается защита от дождевого спринклера. На объекте требуются различные напряжения и частоты электропитания, поскольку воздушное и наземное вспомогательное оборудование работает с разными напряжениями и частотами, которые обычно не предоставляются коммунальными службами.

Ангарные Двери

Один из самых больших элементов дизайна, который нужно выбрать, — это тип используемой двери ангара. Существует несколько различных типов (раздвижной, вертикальный подъем, складывание, ткань и т. Д.), И каждый тип имеет свои преимущества и конструктивные последствия для всей конструкции.

НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Устойчивый дизайн должен быть включен в каждый проект здания, чтобы здание могло работать эффективно, не тратя энергию в течение срока службы. Район ангара особенно подвержен потере тепла, так как двери ангара открыты для движения самолета.

Метрики Самолетов

Самолеты следующего поколения больше и тяжелее, чем нынешние самолеты, что сделает многие существующие ангарные сооружения устаревшими. Для начинающих см. Специальный доклад Бернса и Макдоннелла для авиационной отрасли: как новые большие самолеты повлияют на ваши возможности в аэропорту? ,

Новые Технологии

По мере того, как производители самолетов переходят на композитные материалы, а авионика становится все более изощренной, средства обслуживания ангара должны будут отвечать новым требованиям. Объект технического обслуживания воздушных судов будет напоминать промышленный объект, для которого потребуется восстановление токсичных выбросов, разрешения на загрязнение воздуха, стандарты безопасности для работы в опасных зонах и высокотехнологичный объект с лабораториями и чистыми помещениями.

Физическая Охрана

Авиационная отрасль является высокопрофильной отраслью и является объектом террористических атак. Будущие проекты зданий будут включать более высокий уровень безопасности и силовой защиты / антитеррористических стандартов .

Вам может также понравиться...