Блог о маркетинге и продажах для малого и среднего бизнеса

Блог о маркетинге и продажах для малого и среднего бизнеса

81
0

Некоторые используют понятие «маркетинг» как модный аналог слова «продажи». Продажи явно являются частью маркетингового процесса, но маркетинг имеет гораздо более широкий смысл. Другие означают деятельность по продвижению и рекламе товаров и услуг. Это также маркетинговые компоненты, для которых они не ограничены подробнее на этом сайтеhttps://shmargun.ru/blog/privlechenie-klientov-v-internete .

Действительно, маркетинг — это гораздо более глубокая и широкая концепция, чем просто реклама, продвижение продаж и продажи. Маркетинг — это в самом широком смысле обобщенная концепция, которая среди прочего определяет место компании на рынке по отношению к конкурентам, ее конкурентные преимущества и выбор компании для перспективных сегментов рынка, которые она хочет обслуживать.

Маркетинг позволяет нам не только выявлять перспективные сегменты рынка (и намеренно отказываться от сегментов рынка, с которыми мы работать не будем), но и отношения с клиентами — участниками сегментов рынка, которые мы для себя выбрали.

Такое общение, как правило, должно принимать форму диалога, а не монолога. Другими словами, маркетинг означает «выслушивание мнений клиентов» или исследование рынка.

Только тогда стоит сформулировать четкие сообщения, учитывающие интересы различных категорий клиентов. Затем эти сообщения должны доставляться потребителям с использованием средств, наиболее подходящих для обстоятельств.

Создание и передача четких маркетинговых сообщений осуществляется по трем M-моделям в маркетинге.

Поэтому мы должны понимать, что маркетинг имеет более широкий смысл, чем реклама или продажи. Это общее видение компании с точки зрения рынков. С полным набором маркетинговых инструментов мы можем добиться значительных успехов, искусно обыграв наших конкурентов и предоставив качественный сервис нашим клиентам.

Чтобы наша компания была успешной, необходимо рассмотреть все аспекты маркетинга: стратегический маркетинг, конкурентный анализ, позиционирование рынка, исследование рынка и, наконец, предоставление маркетинговых тезисов для потребителей.

Давайте извлекем максимальную выгоду из того, что может предложить нам маркетинг, чтобы сделать наш творческий бизнес еще более успешным.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ