Грузоперевозки
Важно выбирать правильную компанию для грузоперевозок, чтобы стратегия компании не подводила ваш бизнес. Грузоперевозки по Казахстану и стран СНГ сделают все возможное, чтобы вы не огорчились сервисом!
Ваша стратегия доставки является важной частью вашего бизнеса электронной коммерции, поэтому выбор правильного провайдера может иметь огромное значение для вашей прибыли. Эти советы помогут вам выбрать лучшую транспортную компанию для ваших конкретных потребностей.
Прежде всего, вы должны убедиться, что ваш оператор может получить доступ ко всем областям, куда вы хотите отправить. Если вы хотите вести бизнес на международном уровне, не думайте, что все общенациональные перевозчики будут доставлять и за границу.
В том же духе, убедитесь, что вы узнаете тарифы на международные и внутренние поставки.
У одного перевозчика могут быть лучшие цены на внутреннем рынке, в то время как другая компания более доступна по всему миру. Если большинство ваших отправлений отправляются из страны, имеет смысл сделать ваш выбор на основе международных тарифов.
Цена является основным аспектом выбора вашего оператора, но это не единственный. Время — деньги, поэтому вы должны убедиться, что у вашего оператора есть удобная настройка.
Если вы еще не уверены, найдите время, чтобы посчитать, сколько стоит ваше время . Если вам потребуется час, чтобы пойти в офис вашего оператора, встать в очередь, проверить и вернуться к делу, это деньги из вашего кармана.
Придет ли ваш перевозчик и заберет ли вы ваши посылки, или вам придется самим ехать к ним? Если они делают пикапы, насколько они быстры и надежны? Это все вопросы, которые вам нужно задать во время поиска.
Распространенной ошибкой для новых предприятий электронной коммерции является то, что они забывают учитывать содержимое своих пакетов, когда выбирают перевозчика.
Некоторые предметы, такие как химические вещества и потенциальные опасности, требуют особого обращения. Некоторые перевозчики взимают гораздо больше за эти виды перевозок. Другие могут вообще не принять эти пакеты.
Когда вы сравниваете перевозчиков, убедитесь, что вы обсуждаете типы материалов, которые вы планируете отгрузить, и может ли каждый поставщик услуг доставки принять вас.
Мы уже говорили о том, как «где», «что» и «как» ваших грузов повлияют на вашу цену. Давайте поговорим о том, «сколько».
Большинство поставщиков услуг доставки предлагают разные ценовые диапазоны в зависимости от того, сколько вы отправляете. Убедитесь, что вы узнаете цены для каждого уровня объема.
Например, предположим, что ваш бизнес сейчас небольшой, но вы планируете значительно расширить его в течение следующего года или двух. Вы не хотите платить сегодня за перевозчика, у которого не будет разумных цен, пока ваш бизнес не вырос.
Говоря о расширении вашего бизнеса , вы хотите перевозчика, который может идти с вами на расстоянии. Выбор поставщика услуг доставки может быть утомительным процессом, и вы не хотите проходить через все это снова через год.
Вместо этого ищите перевозчика, который может предоставить вам отличный сервис сегодня, но также имеет ресурсы, чтобы обслуживать вас, когда вы намного больше.