Как обустроить кабинет

Как обустроить кабинет

293
0

Чтобы добиться успеха в  офисе, необходимо создать офисное пространство , способствующее повышению эффективности в нетрадиционной рабочей среде. Примите во внимание следующие советы, которые помогут определить профессиональное рабочее пространство для вашего нового бизнеса.

А здесь сможете купить кабинет руководителя купить Украина

Прежде чем претендовать на угол в одной из ваших комнат и назвать его офисом, составьте подробный список ваших самых основных потребностей для домашнего офиса или список «критических потребностей». Ваш список потребностей должен включать письменный стол, компьютер, принтер и телефон.

Если вы, например, художник-график, вам может потребоваться как небольшой стол для вашего компьютера, так и большой стол или рабочее пространство для ваших иллюстраций.

Однако, если вы являетесь консультантом , вам может потребоваться дополнительное место для нескольких запирающихся, огнестойких картотек и, возможно, место для клиентов, чтобы встретиться с вами. При составлении списка критических потребностей важно подумать о том, как вы планируете использовать домашний офис.

После того, как вы составили список критических потребностей, у вас есть лучшее представление о том, сколько места вам нужно для офиса, и вы можете выделить выделенную область вашего дома. В идеале, офис должен быть в тихом районе с некоторым уровнем конфиденциальности. Это особенно важно, если вы живете в доме с супругом, детьми или даже соседом по комнате.

Например, лучше всего использовать запасную комнату с дверью, поскольку она может помочь отфильтровать шум в остальной части дома, особенно если вы часто будете разговаривать по телефону. Или, если вы будете встречаться с клиентами в своем домашнем офисе, может быть более эффективно выбрать комнату рядом с главным входом в дом.

Часто домашний офис имеет ограниченное пространство и может чувствовать себя тесно, даже если в комнате только стул и стол. Однако поддержание профессионального офиса зависит от хорошей организации. Это означает планирование пространства, в котором достаточно места для хранения (файлы, расходные материалы и т. Д.) И достаточного рабочего пространства. Возможно, вам придется проявить творческий подход.

Например, постройте свой собственный стол, который использует картотеки в качестве основы с деревянной или ламинированной столешницей для верхней части. Возможно, вам также придется хранить файлы в другой комнате. Практическое правило заключается в том, что любые файлы или расходные материалы, которые вы часто используете, должны быть легко доступны. Опять же, цель состоит в том, чтобы создать организованное офисное пространство, которое отвечает всем вашим основным потребностям и позволяет вам эффективно функционировать.

По возможности выбирайте место для вашего офиса, которое пропускает много естественного света. Вы также можете увеличить площадь с прямым освещением. Начните с предоставления общих, верхних огней, которые заполняют большую часть рабочей области. Затем рассмотрите возможность добавления рабочего освещения или настольных ламп и торшеров, которые могут обеспечить концентрированное освещение вашей конкретной рабочей зоны.

Наконец, независимо от типа доступного освещения, убедитесь, что экран вашего компьютера расположен таким образом, чтобы не допустить появления бликов. Цель состоит в том, чтобы создать сбалансированное освещение, которое минимизирует нагрузку на глаза.

Используйте выделенный телефон для домашнего бизнеса
Женщина на рабочий телефон работает из домашнего офиса
Cavan Images / Getty Images
Одним из многих преимуществ работы на дому является снижение накладных расходов. Однако первоначальная экономия от совместного использования телефонной линии с вашим домом и бизнесом может в конечном итоге стоить вам. Домашний телефон менее профессиональный и может позволить клиентам поставить под сомнение законность бизнеса.

Одна из распространенных ловушек при использовании домашнего телефона заключается в том, чтобы делиться голосовой почтой, которая использует сообщения как от семьи, так и от бизнеса. Это смущает клиентов. Точно так же, когда вы разговариваете по телефону, вы рискуете, что ребенок или другой член семьи ответит на звонок, создавая впечатление, что вы не ведете настоящий бизнес. Лучше всего использовать выделенный телефон для домашнего офиса . Конечно, это может включать использование мобильного телефона или телефона с Интернет-телефонией.

Начало работы в вашем домашнем офисе с использованием правильного оборудования является необходимым, и телефоны не являются единственными необходимыми компонентами оборудования. К сожалению, может быть соблазнительно сэкономить на ключевом оборудовании и разориться на ненужных предметах, таких как офисный декор.

Деньги должны быть потрачены на хороший стол с надлежащим рабочим пространством, удобным креслом, которое может обеспечить поддержку спины, компьютером с эффективной памятью и производительностью, быстрым подключением к Интернету и любым другим специализированным оборудованием, инструментами или программным обеспечением, которое является ключевым для производительности в ваша область знаний.

Отделить профессионала от личного
написание бизнес-чека
Тони Хатчингс / Getty Images
При работе из дома важно не допустить, чтобы ваша личная жизнь перетекла в вашу деловую жизнь (и наоборот). Настройка коммерческого банковского счета — это первый шаг, помогающий избежать смешивания личных расходов с вашими деловыми расходами.

Чтобы еще больше избежать путаницы, попробуйте хранить личные чеки, записи и даже почту в комнате, отдельной от вашего офиса. Полное сегментирование этих двух частей вашей жизни также может помочь в налоговое время.

Налоговые вычеты, связанные с домашним офисом, становятся все более тщательными, и чем больше вы можете доказать, что офис является совершенно отдельной и выделенной областью, тем лучше с точки зрения соответствия определениям IRS домашнего офиса .

Нет необходимости писать официальное руководство для сотрудников или публиковать список служебных правил, но определение формальной системы операций для вашего домашнего офиса полезно.

Справочник должен включать все, от стандартизации ведения учета и оплаты счетов до регистрации времени с клиентами и пробега для командировок. Соблюдение нескольких формальных процедур для стандартных бизнес-функций обеспечит организацию вашего офиса и доступность информации в любом месте и в любое время.

Гибкость является ключевым преимуществом работы на себя в домашнем офисе, но это все равно требует, чтобы вы потратили достаточно времени. Установка типичного графика работы в вашем офисе поможет вам оставаться сосредоточенным. Возможно, еще более важно, что стандартные рабочие часы (по большей части) также помогают вашим клиентам узнать, когда вы доступны.

В конце концов, вы можете выполнять большую часть своей творческой работы посреди ночи, но ваши клиенты, скорее всего, будут придерживаться более традиционных рабочих часов. В результате вам нужно быть доступным в часы, когда ваши клиенты на работе. Установление рабочего времени также может помочь свести к минимуму отвлекающие факторы, необъявленные звонки или посещение доброжелательных друзей и семьи.

После того, как ваше рабочее время установлено, не забудьте повесить часы на стену или поставить их на стол. Хотя это может показаться смешным и очевидным, правда заключается в том, что, работая дома, легко забыть о времени. Прежде чем вы это знаете, вы проработали 14-часовой рабочий день третий день подряд. Несмотря на то, что вы работаете дома, все же наступает момент, когда у вас есть возможность назвать это днем ​​и закрыть дверь в ваш офис.

Мечтательная женщина, глядя через окно с ногами на столе в солнечном домашнем офисе
Список предметов домашнего офиса для функционального и приятного пространства
Изображение показывает домашний офис, полностью укомплектованный материалами и мебелью. Текст гласит:
17 вещей, которые вам нужны в вашем домашнем офисе
Как настроить пространство WeWork
Найти лучшие коворкинг места в США

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ