Как выбрать фильм фэнтези

Фэнтези-фильмы : в отличие от научной фантастикифильмы, содержание которых основано на некоторой степени научной истины, переносят зрителей в потусторонний мир, сказочные места, где события вряд ли произойдут в реальной жизни. И подобрать такой фильм для всей семьи вы сможете на http://beton-cement-ru.ru/vechnye-misticheskoe-fentezi-dlya-vsej-semi/

В мифологические или легендарные времена они выходят за рамки человеческих возможностей и физических законов. Фильмы в жанре фэнтези часто возникают в контексте воображения, снов или галлюцинаций персонажа или в рамках проецируемого видения рассказчика. В фильмах-фэнтези часто есть элементы волшебства, мифов, чудес, бегства от реальности и необычного. Они могут понравиться как детям, так и взрослым, в зависимости от конкретного фильма.

В фильмах в жанре фэнтези герой часто переживает какой-то мистический опыт и должен просить помощи у могущественных, сверхчеловеческих сил извне. Типичные сюжетные линии — это древнегреческие мифологические персонажи или рассказы в стиле арабских ночей. Ковры-самолеты, магические мечи и заклинания, драконы и древние религиозные реликвии или предметы являются обычными элементами. Причудливые и вымышленные, изобретенные земли включают научно-фантастические миры, нереальные миры, сказочные декорации или другие причудливые места (например, Шангри-Ла или Бригадун). Самые ранние писатели-фантасты (Герберт Уэллс и Жюль Верн) создавали фантастические миры и / или путешествия — сюжет многих фантастических фильмов.

Обычно в фантазиях преобладают принцы или принцессы. Некоторые фильмы в жанре фэнтези могут также включать в себя квазирелигиозных или сверхъестественных персонажей, таких как ангелы, низшие боги или феи. Или они включают гномов, гномов и легендарных эльфов.

Странные явления, физические отклонения и невероятные персонажи (иногда чудовищные персонажи, которые представляют божественных или злых духов или сказочных волшебников и колдунов) включены в фантастические фильмы и часто пересекаются со сверхъестественными фильмами. Они часто вдохновлены или взяты, хотя и отдаленно, из мифов или легенд. Они наполняют нас изумительным чувством трепета и пробуждают глубокие первобытные эмоции.

Фильмы в жанре фэнтези, скорее всего, пересекаются с жанрами научной фантастики и ужасов . Когда повествование в фантастическом фильме имеет тенденцию подчеркивать передовые технологии в фантастическом мире, его можно рассматривать преимущественно как научно-фантастический фильм. Или, когда сверхъестественные силы фэнтези специально предназначены для того, чтобы напугать публику, фэнтезийный фильм больше относится к жанру ужасов.

Ранние фэнтези-фильмы:

Затерянный горизонт — 1937На протяжении многих лет тема фэнтези нас полностью развлекала. Самые ранние фэнтезийные фильмы сочетали научную фантастику с видениями будущего. Одними из первых были немой фантастический фильм Жоржа Мельеса о путешествии на Луну, Voyage Dans La Lune (1902 г.) , экспрессионистский « Метрополис» Фрица Ланга (1927 г., немецкий язык) с кошмарным видом на трудящихся городских рабочих и « Вещи для продюсера» Александра Корды. Приди (1936) . Великий доисторический фэнтези-фильм режиссера Мериан С. Купер Кинг-Конг (1933)отвез зрителей на Остров Черепа с устрашающим волосатым чудовищем, созданным чудесной покадровой анимацией Уиллиса Х. О’Брайена. Замечательная философско-романтическая фантазия Фрэнка Капры « Затерянный горизонт» (1937) привела группу выживших в авиакатастрофе в сказочную идиллическую Шангри-Ла, спрятанную в заснеженном тибетском горном перевале. Герой комиксов Флэш Гордон (Бастер Крэбб) с его любовным интересом Дейл Арден (Джин Роджерс) был предметом многих сериализованных , многосерийных фильмов, включая « Флэш Гордон: Путешествие Флэша Гордона на Марс» (1938) .

Багдадский вор — 1940Конечно, величайшим детским фэнтези / мюзиклом всех времен был Волшебник из страны Оз (1939) , путешествие по дороге из желтого кирпича в красочную Страну Оз. Ослепительный техниколор, костюмное фантастическое приключение от продюсера Александра Корды, получивший несколько премий « Оскар » «Багдадский вор» (1940, Великобритания) — мастерски пересказал сказку « Арабские ночи» (страны волшебных ковров) с участием гигантского джинна и злого визиря. Пугающей историей о человеке, который желал вечной молодости, еще одного жанра фантастического фильма, стала «Картина Дориана Грея» (1945) — стильно-утонченный поворот к сказке о докторе Джекилле и мистере Хайде.

Харви, 1950 год.Романтическая фантазия британского режиссера Майкла Пауэлла и писателя / продюсера Эмерика Прессбургера « Лестница в небеса» (1946) (также известная как «Вопрос жизни и смерти» ) с Дэвидом Нивеном в роли авиакатастрофы в споре с Небесными и Земными силами. В лирическом и романтическом французском фильме Жана Кокто « Красавица и чудовище» (1946) ( он же « Красавица и чудовище»), адаптированном из сказки 18 века, были изображены отталкивающее чудовище и красивая женщина. В фильме Фрэнка Капры « Это прекрасная жизнь» (1946) угрожающему самоубийством Джеймсу Стюарту помогает милый ангел по имени Кларенс (Генри Трэверс). Причудливый, комичный фильмХарви (1950) также сыграл Джеймса Стюарта в роли нетрезвого человека, у которого в качестве компаньона был воображаемый кролик ростом более шести футов. А в лирическом музыкальном фэнтези Винсенте Миннелли « Бригадун» (1954) рассказывается фантастическая легендарная история о одноименной шотландской деревне, жители которой просыпались лишь раз в 100 лет.

Джордж Пал — Мастер спецэффектов:

Палец Тома — 1958И Джордж Пал, и Рэй Харрихаузен создали и разработали одни из лучших покадровых анимаций и спецэффектов во многих замечательных фильмах в жанре фэнтези, в которых анимация сочеталась с живым действием. Продюсер Джордж Пал получил свою первую премию Оскар за спецэффекты за работу над фантастическим приключенческим фильмом Destination Moon (1950) . Он также получил премию «Оскар» за лучшие визуальные (специальные) эффекты за захватывающий низкобюджетный научно-фантастический фильм-катастрофу « Когда миры сталкиваются» (1951) и фильм об инопланетном вторжении «Война миров» (1953) . Наконец, Пал добился успеха с музыкальной фантазией MGM по сказке Гримма Tom Thumb (1958)., его первый режиссерский фильм, получивший свой четвертый «Оскар» по эффектам.

7 лиц доктора Лао — 1963 годСледующей режиссерской работой Пала стала адаптация книги Герберта Уэллса, получившего Оскар визуальных эффектов фантастического приключения «Машина времени» (1960) , с Родом Тейлором в роли любопытного путешественника во времени в 802 701 год — мир, населенный нежными Элоизами и отвратительными людьми. Морлоки. В своей более поздней карьере Пал также участвовал в трехпанельной «Синераме», в художественной сказке «Чудесный мир братьев Гримм» (1962) с танцующей принцессой, эльфами и огнедышащим драконом, а также в » 7 лицах доктора Лао». (1963) фантастическая комедия-вестерн о таинственном путешествующем шоумене из медицинских шоу (Тони Рэндалл), который превращается в такие разнообразные «лица», как Медуза, Мерлин-волшебник, мерзкий снеговик и говорящий змей.

Вам может также понравиться...