Определение интернет-маркетинга

Еще в 1994 году. В то время, как только ваш сайт был создан, маркетинг был довольно простым. Как правило, вы вносили изменения в свой HTML-код для SEO (поисковая оптимизация), и это благоприятствовало вашему сайту. В остальном продвижение вашего сайта производилось традиционными методами , такими как визитки, фирменные бланки, брошюры… Независимо от того, был ли ваш сайт включен в поисковую систему (в данном случае Yahoo!), алгоритм его индексации был основан исключительно на том, как вы оптимизировали свои страницы. Если бы вы хорошо поработали, то все страницы вашего сайта попали бы в поиск. Записаться на курсы по интернет рекламе можно перейдя по ссылке.

12 лет спустя, в 2006 году, вся перспектива интернет-маркетинга превратилась в науку, требующую продвинутых навыков . Хотя мы все стремимся сделать наш веб-сайт видимым, мы все обескуражены тем, как выполнить эту задачу перед лицом всех политик индексации трех основных поисковых систем: Google , Yahoo! и МСН. Поэтому большинство компаний впервые обращаются за профессиональным советом .

Рекламой и маркетингом всегда занимались профессиональные компании , сотрудники которых с высшим образованием понимают разницу между рекламой и маркетингом . Если вам интересно, вот определения:

> Маркетинг — это процесс или метод продвижения, связанный с продажей или распространением продукта или услуги.

> реклама делает известным или публично подтверждает существование продукта ; реклама для привлечения внимания публики путем выделения определенных активов, чтобы вызвать желание купить .

Одна из основ рекламы и маркетинга в Интернете заключается в том, что вам не обязательно обращаться к поставщику услуг, специализирующемуся на рекламе и маркетинге. Вместо этого он получил образование в определенной области интернет-маркетинга . Например, если вы специализируетесь на партнерском маркетинге или кампаниях с оплатой за клик , другой может знать больше об изменениях, которые необходимо внести на ваш сайт для его оптимизации в поисковых системах . В настоящее время данные виды услуг сведены к разным областям компетенции. И Интернет-маркетинг требует, чтобы кто-то с соответствующей квалификацией провел глобальную кампанию .

Если мы взглянем на различные области интернет-маркетинга , мы получим следующее:

Исследования, анализ, планирование и стратегия

Нам нужно исследовать основные ключевые фразы и посмотреть на данные, чтобы определить заголовок и описание сайта.

Поисковая оптимизация (SEO)
Думаю, можно с уверенностью сказать, что SEO — это не интернет-реклама . SEO строго связано с изменениями в HTML-коде вашего сайта. Убедитесь, что HTML-код действителен , плотность слов проверена, ключевые слова, фразы, контент, описания в тегах ALT, якорный текст и т. д. присутствуют на всем сайте.

интернет-маркетинг
Это фактический процесс продвижения (как указано выше). Некоторые назвали бы этот тип Маркетинга Естественным Распространенным Маркетингом , другие Органическим Маркетингом . Именно с помощью этой формы маркетинга вы можете гарантировать, что ваши усилия будут поддерживаться в течение долгого времени (которое может измеряться годами).

Реклама в интернете
Хотя время жизни интернет-рекламы может измеряться секундами и может стоить вам больше всего денег, есть 3 сектора использования: первый использует сеть интернет-рекламы (IAN) для размещения различных баннеров на многих веб- сайтах , чтобы сузить вашу рекламу до область с более высокой скоростью отклика; другой областью являются кампании с оплатой за клик (PPC) , такие как Google AdWords или поисковый маркетинг Yahoo ; наконец, третья — это прямая реклама на сайтах , которые интересны по отношению к вашему контенту и находятся в топе. Рейтинг страницы (PR).

Вам может также понравиться...