[:ru]Оптимизация конверсии[:]

[:ru]

Что такое конверсия?

Выделяя деньги на продвижение в Интернете, мы хотели бы знать, было ли это хорошим вложением. Конверсии используются для измерения эффективности нашей деятельности. Узнать подробнее, как увеличить конверсию минимум на 100% и получать до 5-7 раз больше клиентов с рекламы своего сайта в интернете без увеличения рекламного бюджета и скидок клиентам, можно перейдя по ссылке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Конверсия — это цель, к которой мы стремимся убедить наших посетителей.

Главная цель любого бизнеса — убедить потенциальных клиентов покупать наши товары и услуги. Однако обычно это происходит не сразу. Клиентам нужно время, чтобы привыкнуть к нашему предложению, довериться нам и «созреть», чтобы купить.

Таким образом, преобразования в интернет — маркетинге обычно делят конверсию на твердые и мягкие переходы.

Жесткая конверсия (макроконверсия) — это любое действие, которое явно приближает нас к достижению финансовых целей, например:

  • покупка (онлайн-транзакция)
  • привлечение потенциальных клиентов через контактную форму или по телефону.

Мягкие преобразования (микроконверсии) — это действия, не оказывающие очевидного (и немедленного) влияния на финансовые результаты. Это будут, например:

  • регистрация клиента
  • добавление товара в корзину
  • подписки на рассылку новостей
  • переход на страницу контактов
  • скачать технический документ.

Чем ближе конверсия к концу воронки покупок, тем большую реальную ценность она приносит и, таким образом, позволяет нам лучше оценить прибыльность нашей деятельности.

Какая конверсия?

Коэффициент конверсии — это коэффициент, полученный для преобразования количества сеансов на нашем сайте. Рассчитываем его по следующей формуле:

конверсии / сеансы x 100

а точнее, если говорить о коэффициенте конверсии в Google Рекламе:

конверсии / количество кликов по объявлению x 100

Так, например: если из 100 кликов по нашей рекламе 2 из них будут конвертированы, наш коэффициент конверсии будет 2%.

Хорошая конверсия — что это?

Средний коэффициент конверсии для электронной коммерции составляет 1,78% ( поэтому не рассматривайте это как цель — цель должна заключаться в увеличении вашего дохода ). Стоит обратить внимание на то, что существуют существенные различия между отдельными странами, отраслями или сегментами устройств.

Эти различия следует учитывать при расчете оптимального коэффициента конверсии для вашего бизнеса. Коэффициент конверсии — это всего лишь метрика — не всегда высокий уровень будет означать, что наша деятельность прибыльна. Это работает и наоборот — есть отрасли, в которых, несмотря на относительно низкий коэффициент конверсии, маркетинговые кампании приносят значительный доход.[:]

Вам может также понравиться...