Преимущества перевозки грузов по воде
Внутренний водный транспорт в России является частью единого целого, называемого государственной морской транспортной системой. По сравнению с другими видами связи имеет ряд преимуществ, связанных с перевозкой крупногабаритных и тяжеловесных грузов, подробнее на rustorgflot.ru.
Реки — это естественная магистраль, не требующая затрат на строительство или содержание. Даже затраты на строительство и содержание каналов намного меньше там, где они используются не только для транспорта, но и для орошения и т. Д. К тому же эксплуатационные расходы речного транспорта очень низкие. Поэтому это самый дешевый вид транспорта для перевозки товаров из одного места в другое.
Реки — это естественный водный путь, который можно использовать как средство передвижения. Они подходят как для небольших лодок, так и для больших плотин. Речной транспорт сыграл очень важную роль до развития современных средств наземного транспорта. Их значение постепенно уменьшалось из-за более надежных и дешевых транспортных услуг, предлагаемых железными дорогами.
Каковы преимущества внутреннего водного транспорта?
Преимущества:
— Это экономично, потому что это недорого с точки зрения энергии (дизельное топливо).
— Речной транспорт более экологичен, чем автомобильный. Фактически, речной транспорт выбрасывает в воздух в 2-4 раза меньше CO 2, чем автомобильный транспорт на сопоставимое расстояние (речной транспорт выбрасывает около 30 г CO 2 на тонну и км по сравнению с примерно 80 г CO 2 на тонну и км для автомобильного транспорта. )
— Он также позволяет обходить точки насыщения и благодаря этому преимуществу является пунктуальным.
— Вместимость речного конвоя равна 250 грузовикам или 125 вагонам. Речной конвой может перевезти до 2 500 тонн грузов (против 10 тонн для грузовика).
— На воде меньше аварий, чем на дороге.
— Выбирая единственный транспорт, который не переполнен, первое, что гарантируется, — это высокая надежность в сроки доставки.
— Обеспечивает очень значительную экономию энергии, потому что одна мощность (л.с.) мобилизует только 150 кг на грузовик, поезд 500 кг и 4000 кг на речном судне.
— Железнодорожные и автомобильные сети требуют постоянной модернизации и обслуживания; тем не менее, судоходные озера и реки требуют гораздо меньше инвестиций и более полезны при объединении с сушей или морем.