Руководство Metro планирует открыть 100 франчайзинговых магазинов «Фасоль»

Руководство Metro планирует открыть 100 франчайзинговых магазинов «Фасоль»По словам гендиректора Metro Cash&Carry Питера Бооне, компания заинтересована в развитии франчайзинговой сети магазинов на территории Москвы и Московской области. Новые торговые точки будут открываться под брендовским названием «Фасоль».

Питер заявил о реализации широкоформатного проекта. В скором времени москвичи смогут увидеть, как активно возводятся магазины «Фасоль». В бюджете компании заложены средства для 100 магазинов, площадь каждого из них составит 80-100 квадратов, что позволит занять прочную позицию на рынке среди других аналогичных объектов торговли.

В качестве первых партнеров крупномасштабного проекта станут компании-участники программы «Школа торговли Metro Cash&Carry», рассчитанной на пять лет. По данным представителя Метро, они заинтересованы в проведении ребрендинга торговых мест партнеров, и при необходимости смогут оказать им помощь в привлечении финансирования. 

В рамках программы устанавливаются особые требования, которые также прописаны в договорах, например, партнерам не нужно будет выплачивать роялти, но они должны будут пополнять свой ассортимент за счет закупок, как минимум 600 наименований продукции, в любом из гипермаркетов Метро. Инвестирование ребрендинга одной торговой точки обойдется в 4500 евро.

Открытие первого московского пилотного магазина «Фасоль» было в 2012 году, затем такие же магазины появились на территории Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. Боон отмечает, что ребрендинг позволяет увеличить стоимость среднего чека в «Фасоли» до 40%.

Читайте также:

Добавить комментарий