Услуги бухгалтерского сопровождения

Бухгалтерское сопровождение — ведение полного цикла бухгалтерского и налогового учета с привлечением специалистов сторонних организаций. Услуга снижает затраты для вашего бизнеса, позволяя сосредоточиться на его основной деятельности.

Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания от Абат групп доступен, если бизнесы хотят получить профессиональную поддержку вместо создания собственной бухгалтерии. В результате руководство сосредотачивает свои ресурсы на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на другие отделы поддержки. Аутсорсинг — это еще и возможность точно спланировать затраты: клиент сам указывает, какие услуги ему необходимы и в каком объеме. При этом компания получила гарантии грамотных бухгалтеров, правильного составления финансовой отчетности и своевременной подачи в регуляторы.

Преимущества бухгалтерского сопровождения

Высокий спрос на услугу обусловлен сочетанием следующих факторов:

экономить время

  • Экономьте время и бюджет вашей компании. Традиционные методы ведения бухгалтерского учета требуют определенных ресурсов для поиска и поддержки выделенных экспертов. Сюда входит оплата услуг кадровых агентств, обеспечение сотрудников стабильной заработной платой и благоустроенным рабочим местом. Кроме того, бухгалтеры должны своевременно проходить профессиональное обучение, курсы повышения квалификации и семинары. Программное обеспечение для бухгалтерского учета также стоит дорого для покупки лицензии. Обращение к аутсорсинговой компании может исключить дополнительные расходы. Клиенты оплачивают только бухгалтерские услуги компании.
  • Обеспечить непрерывность бухгалтерского учета. Сотрудники, работающие полный рабочий день, могут взять отпуск, взять отпуск по болезни, уйти в отпуск по беременности и родам или в спешке сменить работу. При заключении договора с аутсорсинговой компанией клиент освобождается от подобных рисков. За делом закрепляется целая команда специалистов, так что во время отпуска или в качестве главного бухгалтера больницы его функции заменяет другой человек.
  • Аутсорсинговые фирмы несут значительную ответственность за качество бухгалтерского учета. Это означает, что в случае обнаружения бухгалтерских ошибок или несвоевременной подачи документов все расходы несет бухгалтерская фирма. Поэтому аутсорсеры привлекают только специалистов самого высокого уровня с многолетним опытом совместной работы.

Состав пакета бухгалтерских услуг

Стандартный перечень услуг бухгалтерского сопровождения включает в себя следующие работы.

  • Организовать документооборот компании, изучив все основные документы (накладные, ведомости, счета-фактуры).
  • Отражение хозяйственных операций в корпоративном налогообложении и бухгалтерском учете.
  • Формирование учетной политики организации.
  • Расчет заработной платы сотрудников и связанные с ней выплаты.
  • Разработать формы для аналитического и комплексного учета.
  • Заполнение и сдача налоговой отчетности и деклараций в ИФНС, социальные фонды.
  • Участие в проверках, проводимых налоговыми органами.

Вам может также понравиться...