За пять лет «Леруа Мерлен» готова открыть более 50 новых супермаркетов в России
По данным PR-директора компании «Леруа Мерлен» в России Галины Паниной, строительная компания решительно настроена на работу, а поэтому планирует в ближайшие 5 лет увеличить количество супермаркетов с 28-ми до 80-ти торговых площадок по всей стране. Магазины будут в основном на 10 и 12 тысяч квадратных метров.
Женщина рассказала журналистам о том, что открытие одного такого магазина стоит 1 млрд рублей, а ежегодно компания вкладывает в развитие российского рынка около трехсот миллионов евро.
Приоритетом для компании являются города с миллионным населением и города с населением около одного миллиона человек. В скором времени крупные супермаркеты под названием «Леруа Мерлен» должны открыться в Челябинске, Новосибирске и даже Уфе.
Следует сказать о том, что «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) является международной компанией по продаже товаров для проведения качественных строительных работ, обустройства и отделки дачных домов, квартир и сада. Первый такой магазин в России появился в 2004 году в городе Мытищи Московской области, то есть десять лет компания активно развивала и развивает свои торговые площадки по всей территории Российской Федерации и не собирается останавливаться на достигнутом.