Что такое ключевые слова SEO

Подбор ключевых слов

Любая стратегия SEO начинается с выбора ключевых слов. Понимание поисковых запросов в Google резко изменилось. Теперь поисковая машина может легко понять семантические отношения между словами и предложениями . А благодаря обработке естественного языка он также может интерпретировать цель поиска. Воспользоваться услугами SEO продвижения от компании Team Web Studio можно на https://t-webstudio.ru/poiskovoe-prodvizhenie-web-sayta/.

Это означает, что вам нужно сосредоточиться на выборе ключевых слов, наиболее релевантных намерениям пользователей Интернета.

Например, если вы создаете контент для фазы «осведомленности», вы не должны включать коммерческие ключевые слова, такие как «купить», «скачать» и т. д. Вам необходимо настроить таргетинг на определенные ключевые слова для каждого этапа процесса покупки.

Общие ключевые слова

На первом этапе процесса покупки , на вершине пути или воронки покупателя, люди не уверены в том, чего они на самом деле хотят. Они ищут лучшее решение своих проблем с помощью общих, небрендовых запросов. Появляясь перед своей аудиторией на этом этапе, вы увеличиваете свои шансы получить максимальную известность о своем бренде.

Например, если вы владелец сайта электронной коммерции , вам следует сосредоточиться на общих ключевых словах , таких как обувь или рубашки, чтобы привлечь внимание к вашему бренду на ранних этапах пути к покупке.

На этом этапе создайте контент, который «обучает» вашу целевую аудиторию и отвечает на их вопросы. Для этого используйте ключевые слова, которые вращаются вокруг основного общего ключевого слова.

Ключевые слова без бренда

В ключевых словах без бренда может помочь привлечь много органического движение. Эти термины часто являются предметом большого количества поисковых запросов и представляют людей, которые продвигаются по воронке продаж, но еще не решили, какой бренд они собираются купить.

Эти термины немного более конкретны, чем общие или «головные» ключевые слова (= конкурентные ключевые слова с длинным хвостом). Примеры ключевых слов без бренда: «женская обувь», «CRM для стартапов» и т. д.

На этом этапе сосредоточьтесь на ключевых словах среднего размера и создайте контент, который расскажет вашей целевой аудитории о ваших продуктах .

Ключевые слова бренда

Люди, использующие брендированные ключевые слова, знают ваш бизнес и, вероятно, ищут дополнительную информацию о ваших продуктах. Результаты поиска по фирменным терминам включают элементы, которые вы контролируете. Это включает в себя оптимизацию существующих веб-страниц, а также размещение новых статей по брендированным ключевым словам, подчеркивающим характеристики вашего продукта.

Транзакционные ключевые слова

Транзакционные ключевые слова отвечают за привлечение людей, готовых к покупке. Обычно это ключевые слова с длинным хвостом, которые более конкретны, чем общие термины . Например: «Лучшие кроссовки для женщин».

Обратите внимание, что скрытое семантическое индексирование (LSI) — это система, которую поисковые системы используют для анализа других слов, которые пользователи Интернета используют в связи с заданной темой. Ключевые слова LSI — это слова и фразы, которые имеют высокую степень корреляции с темой, на которую вы ориентируетесь. Например, если вы настроили таргетинг на «кроссовки», вы также можете появиться в словах «спортивная обувь» и других синонимах. Это увеличивает ваши шансы на конверсию, даже если пользователь Интернета использует другое ключевое слово.

 

Вам может также понравиться...