Нюансы рекламы

Пока люди продолжают создавать новые продукты, они будут продолжать создавать рекламу. Закажите рекламу на https://www.mediariver.ru

Они специализируются на комплексном продвижении бизнеса клиента, начиная с создания сайта, поисковой оптимизации и заканчивая управлением репутацией, SMM и наружной рекламой. Профессионалы своего дела!

Это старый способ объявить миру: «У меня есть продукт, это то, что он делает, и именно поэтому вы должны его купить». В более недавние времена реклама стала намного более креативной, и мы ожидаем от них довольно больших ожиданий. Но как нам соответствовать этим ожиданиям?

Мы собрали 30 примеров прекрасно сделанных рекламных примеров, в каждом из которых есть много полезных советов и советов по дизайну.

Так что, если вы хотите применить некоторые рекламные методы или даже создаете собственное объявление, пойдемте с нами, когда мы рассмотрим 30 потрясающих рекламных объявлений.

01. Держите это простым
Когда многие из нас рисуют рекламные объявления, мы изображаем экстравагантные изображения, которые выставляют напоказ продукт, особенности и причины, по которым мы должны его купить. Вы можете определенно пойти по этому пути со своим объявлением, или вы можете пойти по более простому.

Посмотрите это объявление от Lego, которое отбрасывает вещи назад и опирается на одно изображение и идею. Без рекламы, просто простого и легко усваиваемого сообщения, эта реклама отражает сложную концепцию воображения в самой простой форме.

Использование гораздо более простой и более общей идеи более простым способом не только создает эффективную рекламу, но и дает ей больше шансов привлечь больше людей. Единственные люди, на которых он непосредственно нацелен, это те, кто играл с Lego и испытал образную игру, которая является довольно обширным целевым рынком. Таким образом, упрощение работы (как с точки зрения сообщения, так и дизайна) может стать билетом в одну сторону к отличной рекламе.

советы по дизайну рекламы
Изображение: Lego от Blattner Brunner
02. Включить призыв к действию
Призывы к действию часто используются в рекламных дизайнах, особенно в рекламе. Если вы не знакомы, призыв к действию — это копия, которая побуждает или призывает аудиторию принять меры. Некоторые призывы к действию, с которыми вы можете быть знакомы, такие как «Купи сейчас», «Заходи, пока есть в наличии» и т. Д.

Призывы к действию особенно хорошо работают в рекламе, если их использовать вдумчиво и умно. Например, посмотрите на этот многоцелевой призыв к действию для зоопарка Монарто. Этот призыв не только приглашает посетителей посетить зоопарк, но также помогает объяснить и контекстуализировать изображение выше.

Так как этот призыв сопровождается такой умной графикой и концепцией, он остается простым и прямым, и основной фокус страницы. Многие другие объявления могут понизить иерархию своих призывов к действию, чтобы они были маленького, почти подсознательного типа. Но если ваш призыв к действию является частью вашего ключевого послания, не бойтесь сделать его большим, выделите его жирным шрифтом и поставьте его на первый план.

советы по дизайну рекламы
Изображение: Monarto Zoo от Showpony Advertising
03. Обращение к нишам
Как и во всех проектах, вы производите работу, нацеленную на конкретную группу потребителей. Представление этой группы потребителей непосредственно в вашем объявлении — отличный способ показать, что вы говорите прямо с ними. Но как нам это сделать, если наш целевой рынок достаточно широк?

Например, марка бритв Wilkinson Sword имеет очень обширный целевой рынок. Их рекламная кампания представляет собой серию из трех рекламных объявлений, каждая из которых предназначена для различных пользователей. Показывая людей с различными чертами лица и прическами, которые могут выглядеть на них хорошо, каждое объявление может быть нацелено на очень широкий круг людей.

Используя кампанию из четырех объявлений вместо одной, Wilkinson Sword может использовать одну сильную и умную концепцию и немного расширить ее с точки зрения прямого таргетирования на рынке с использованием разных людей и жанров. Короче говоря, Уилкинсон Меч мог обратиться не только к одному конкретному типу людей, но и к пользователям бритв в целом.

советы по дизайну рекламы
Изображение: Меч Уилкинсона, JWT, Лондон, Великобритания
04. Используйте визуальные метафоры
Одна большая техника в рекламной игре — визуальные метафоры. Подобно письменной метафоре, визуальная метафора представляет одну концепцию, сравнивая ее с другой (часто не связанной) концепцией. Смущенный? Проверьте этот пример от Elter Drugs.

Эта реклама предупреждает общественность о болезнях пищевого происхождения, сравнивая немытый артишок со взрывчаткой. Создавая визуальную метафору, Elter Drugs может донести четкую информацию о безопасности пищевых продуктов и собственном отделе желудочно-кишечной и антибактериальной терапии Elter Drugs, не показывая никаких чувствительных изображений.

При разработке визуальной метафоры работайте до тех пор, пока не получите ту, которая кажется достаточно очевидной для потребителя, чтобы понять ее в конкретном случае. Нет ничего хуже, чем показывать кому-то свой дизайн и говорить «я не понимаю». Работайте над созданием умной и умной, но ясной и очевидной визуальной метафоры. Это легко? На самом деле, нет. Но стоит ли это того? Почти всегда.

советы по дизайну рекламы
Изображение: Elter Drugs от AW Nazca Saatchi & Saatchi, Каракас, Венесуэла
05. Найти скрытые визуальные отношения
Безошибочный способ создать умную рекламу — это найти скрытые визуальные связи, которые окружают вашу тему. Я знаю, это звучит как большая просьба, но давайте рассмотрим пример, который делает это хорошо.

Это объявление для онлайн-службы знакомств Parship.com, на котором изображены символы мужчин и женщин, собранные вместе на молнии. Для этого рекламного объявления дизайнер сядет и наметит мозговые штурмы, которые представляют мужчин и женщин (универсальные символы туалета), и визуалы, которые охватывают идею объединения двух вещей (молния).

Поиск скрытых визуальных связей может дать вам уникальный способ продвижения вашего продукта. Попробуйте провести мозговой штурм концепций, связанных с вашим сообщением, имеющих сходные формы, линии или контуры, и попробуйте придумать способ объединить эти два понятия для продвижения вашего сообщения.

Читайте также:

Добавить комментарий