Что из себя представляет трансфер из аэропорта?

Трансфер из аэропорта — это заранее организованный транспорт для путешественников между аэропортом и конечным пунктом назначения, будь то отель, круизный порт или другая местная достопримечательность. Они часто предварительно забронированы и оплачены через службу бронирования, турагента или туроператора, или это могут быть бесплатные услуги, такие как трансфер до отеля. Трансфер из аэропорта не включает такси, совместные поездки, а также общественный транспорт. Вы также можете заказать трансферные услуги, когда вернетесь в аэропорт в конце поездки.

Поговорим о бизнес путешествии

Быть в дороге круглосуточно означает, что потребности деловых путешественников уникальны. Хотя это может показаться гламурным — останавливаться в отелях и ездить по работе в большие города, но на самом деле это далеко не так. Тем более, что деловые путешественники часто бывают утомленными путешественниками, которые просыпаются на рассвете, чтобы долететь до следующего места, и часто находятся вдали от своих семей надолго.

Надежные графики. Авиакомпания, из-за которой я часто опаздываю в пункт назначения, не продержится в моих делах: очевидно, что задержки случаются, и если они вызваны погодой, то авиакомпания может сделать только так много. Но как только я начинаю видеть повторяющиеся задержки или действительно плохо управляемые, путешествие на следующей неделе будет заказано другим перевозчиком.
Хороший веб-сайт и мобильное приложение, которые можно использовать для простых изменений в моем бронировании, а также компетентная и активная служба поддержки клиентов, которая может преодолеть любой беспорядок, созданный автоматической системой.
Удобство: работая на сайте клиента, мы, как правило, выбираем отель либо недалеко от центра города (чтобы мы могли немного больше наслаждаться этими несколькими часами свободы), либо рядом с местом клиента. Дрянные места на межштатной автомагистрали обычно не подходят (если бюджет действительно ограничен). Точно так же авиакомпания, которая плохо обслуживает аэропорт, в который мы летаем (например, несколько рейсов в день или в неподходящее время), для нас бесполезна; в зависимости от того, насколько очевиден компромисс, я чувствую, что большинство моих менеджеров позволят нам сесть на несколько более дорогой рейс, если это будет означать, что мы приземлимся в более удобном аэропорту или терминале (особенно если это сэкономит нам значительное количество времени, что для нашего клиента буквально деньги).
Большинство бизнес-путешественников, наконец, идут на все, чтобы сохранить лояльность к определенным брендам.

Вам может также понравиться...