Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Социальные сети стали важным инструментом в маркетинговых стратегиях бизнеса. Записаться на курсы по SMM можно на Edugusarov.by. Фактически, 87% маркетологов используют эти средства массовой информации по трем основным причинам:

укрепление отношений с клиентами
создание новых возможностей для бизнеса
Проводить информационную и конкурентную разведку
Кроме того, 67% маркетологов считают, что маркетинговая стратегия в социальных сетях является важным конкурентным преимуществом.

1. Социальные сети
В цифровую эпоху компаниям стало необходимо общаться в социальных сетях. За последние 10 лет эти средства массовой информации испытали такой экспоненциальный рост, что в настоящее время они достигли 3,3 миллиарда активных пользователей, или 43% населения мира.

Ставшие очень эффективными каналами коммуникации, социальные сети позволяют повысить узнаваемость компании, охватив как можно больше людей, укрепляя при этом ее известность. Таким образом, стратегия маркетинга в социальных сетях имеет важное значение для компаний.

Коммуникация и контроль электронной репутации
Прямая коммуникация, предлагаемая социальными сетями, приближает клиентов и потенциальных клиентов к компаниям. Действительно, социальные сети позволяют пользователям и клиентам делиться своим опытом работы с продуктом, брендом или компанией. Это способствует знанию ожиданий и потребностей клиентов и дает компании возможность контролировать свой имидж и репутацию в Интернете.

Положительный отзыв, очевидно, сработает для вас, но это не значит, что отрицательный отзыв не сработает . Обмен негативным опытом работы с клиентами — это возможность предоставить этому человеку персонализированное решение и позволяет настроить определенные конфигурации компании для наилучшей оптимизации качества обслуживания клиентов.

Было бы грубо класть все социальные сети под одну гребенку. Существуют разные типы, и для каждого из них необходима подходящая коммуникационная стратегия.

2. Реклама в социальных сетях или маркетинг в социальных сетях (SMM)
Facebook: основная социальная сеть?
Facebook с более чем 33 миллионами активных пользователей в месяц во Франции является по преимуществу универсальной социальной сетью. Благодаря своей большой аудитории это идеальное средство для повышения узнаваемости компании.

Кроме того, размещение контента, который имеет отношение к вашей области и вашей аудитории, позволит вам создать сообщество. Это дает компании статус эксперта среди целевых клиентов и укрепляет ее известность. Однако эффективное обслуживание страницы в Facebook требует тщательной и регулярной работы.

Наличие страницы в Facebook бесплатно и доступно для всех. Однако это требует времени и навыков.

Кроме того, рекомендуется настроить рекламные кампании в социальных сетях. Это будет в значительной степени способствовать повышению эффективности ваших публикаций, увеличению охвата вашей страницы и, таким образом, увеличению видимости.

Вам может также понравиться...