Прочие сервисы для SEO в интернете. Обзоры и отзывы, мнения и комментарии

Более 70% покупателей перед покупками в интернет-магазине читают отзывы других людей. Отзывы пользователей положительно влияют на коэффициент конвертации и являются лишь необходимым компонентом для каждого современного интернет-магазина. Зачем нужны отзывы клиентов на , каковы преимущества для интернет-магазина и как можно стимулировать клиентов оставлять их на страницах продуктов? Мы поймем эту статью.


Несмотря на то, что многие владельцы интернет-магазинов, особенно новых, на данный момент не обращают внимания, это остается действительно очень важным. В первую очередь нужно понимать, что наличие отзывов помогает увеличить продажи.

Они помогают потенциальному клиенту избавиться от сомнений в отношении конкретного продукта, либо помогают в окончательном выборе продукта из нескольких аналогичных вариантов.

86% потребителей говорят, что доверяют чужим отзывам и личным рекомендациям.
Наличие отзывов о предложениях из каталога продуктов приводит к росту продаж примерно на 18%.

Доверие к отзывам клиентов примерно в двенадцать раз выше, чем в описаниях производителей.

Вышеуказанных аргументов достаточно, чтобы убедить каждого владельца интернет-магазина работать в этом направлении.Мы уже писали о росте конверсии и выручки, но отзывы клиентов также приносят интернет-магазин и ряд других преимуществ. В частности, речь идет об отношении поисковиков к сайту. В этом контексте возможны следующие преимущества:

дополнительное уникальное содержание. Тексты на страницах продуктов обычно содержат описания от производителей, которые не являются уникальными и дублируются на многих других веб-сайтах. Отзывы пользователей — отличный способ увеличить количество уникального контента на таких страницах и улучшить их ранжирование в результатах поиска.

Рост переходов в низкочастотных запросах. Мы говорим о таких вопросах, как «название продукта» рейтинг/рейтинги «, которые особенно популярны в нише компьютерных и цифровых технологий. Наличие такой информации на сайте вашего интернет-магазина положительно сказывается на росте поискового трафика на подобные запросы.

Оценка продукта при поиске. Рейтинг на странице продукта, отображаемый с помощью микромаркеров и в результатах поиска, увеличивает скорость кликов в результатах поиска, количество кликов пользователя и ранжирование в целом. Как правило, такой рейтинг показан в виде звездочек и основан на пользовательских обзорах продукта.

Читайте также:

Добавить комментарий