Значение аутсорсинга бизнес-процессов
Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) — это деловая практика, при которой одна организация нанимает другую компанию для выполнения задач, которые необходимы нанимающей организации для успешной работы ее собственной компании. Если вы хотите привлечь персонал к своему бизнесу, то следует обратиться к профессионалам, мы рекомендуем вам кадровое агентство rm-info.ru.
BPO берет свое начало в обрабатывающей промышленности. Производители заключают контракты с другими компаниями на выполнение определенных процессов, таких как: B. Части цепочки поставок, которые не связаны с ключевыми компетенциями, необходимыми для производства конечной продукции.
Виды BPO
Поскольку компании по всему миру предоставляют услуги BPO другим организациям, BPO можно разделить на несколько типов в зависимости от местонахождения поставщика услуг:
Аутсорсинг на суше: когда организация нанимает поставщика услуг, который находится в той же стране. Он также известен как национальный аутсорсинг.
Ближнеморский аутсорсинг: когда организация нанимает поставщика услуг в соседней стране.
Офшорный аутсорсинг: когда организация нанимает поставщика услуг в другой стране. Также называется офшорным аутсорсингом.
Как работает BPO?
Руководители организаций принимают решение о передаче бизнес-процесса на аутсорсинг различными способами. Например, стартапы часто вынуждены передавать на аутсорсинг функции бэк-офиса и фронт-офиса, потому что у них нет ресурсов для развития персонала и функций поддержки, чтобы выполнять их внутри компании. С другой стороны, уже существующая компания может решить передать на аутсорсинг задачу, которую она выполняла все время, после того как анализ покажет, что поставщик услуг аутсорсинга может выполнить эту работу лучше и с меньшими затратами.
Эксперты по управлению рекомендуют руководителям компаний определить функции, которые можно передать на аутсорсинг, а затем взвесить все плюсы и минусы аутсорсинга, чтобы определить, имеет ли стратегический смысл для компании передать эту функцию поставщику услуг аутсорсинга.
В этом случае организации необходимо не только определить лучшего поставщика для выполнения работы, но и перевести саму работу от внутреннего поставщика к внешнему.
Это требует значительного объема управления изменениями, поскольку переход к внешнему поставщику обычно оказывает влияние на людей, установленные процессы и существующие рабочие процессы.
Переезд также влияет на финансы компании, не только с точки зрения переноса затрат на внутреннюю функцию на внешних поставщиков, но и с точки зрения налогов и требований к отчетности.
Организации также может потребоваться инвестировать в технологическое решение для обеспечения бесперебойного потока работы от самой организации к поставщику услуг аутсорсинга. Объем и стоимость такого технологического решения зависят от объема переданной на аутсорсинг функции и зрелости решения. Технологическая инфраструктура имеется в обеих компаниях.