Кассы самообслуживания в 2021 году

В последнее время повсюду появляются различные типы интерактивных касс, от аэропорта до почтового отделения и ресторанов. В то время как некоторые люди все еще понятия не имеют, как пользоваться терминалами самообслуживания, и стараются избегать их, производитель систем самообслуживания IXR использует интерактивные технологии, основанные на разработке встроенного программного обеспечения для того, чтобы наладить эффективную цифровую связь со своими клиентами. В этой статье мы собрали исчерпывающую информацию об инфокиосках и системах самообслуживания, чтобы вы лучше поняли их функциональность, процессы разработки и преимущества для компаний и пользователей.

Определение интерактивной кассы

Интерактивный киоск-это аппаратное устройство со специализированным интегрированным программным обеспечением и интуитивно понятным интерфейсом, которое предоставляет привлекательную информацию и позволяет пользователям проводить определенные транзакции. Основной особенностью такого решения является самообслуживание, что означает, что пользователи получают необходимую информацию, продукт или услугу в любое время и независимо от других.

Инфографика показывает размер глобального рынка интерактивных киосков, сравнивая ситуацию в 2018 году и с прогнозом на 2025 год. Мы видим, что выручка, скорее всего, удвоится за этот период с 23 миллиардов долларов до 48 миллиардов долларов, что доказывает большой потенциал этого рынка.

Функции интерактивных касс

Люди ненавидят очереди, так как это в основном пустая трата времени, но они довольно часто вынуждены стоять в очередях в различных организациях из-за необходимости выполнять определенные действия. По этой причине решения самообслуживания были внедрены как отличная экономия времени.

Будучи легко настраиваемыми, цифровые киоски могут выступать в качестве удаленных представителей компаний в различных секторах, заменяя ряд услуг, которые традиционно выполняются вручную. Киоски с сенсорным экраном выполняют следующие функции:

Осуществление платежей (с помощью карты или наличными)
Предоставление справочной информации
Размещение заказов
Покупка розничных товаров
Печатание
Нахождение пути
Реклама
Предоставление доступа в Интернет
Такие машины невероятно полезны для клиентов и выгодны для компаний, особенно когда они расположены в местах с интенсивным пешеходным движением, таких как торговые центры или аэропорты.

Вам может также понравиться...