Профессиональная разработка сайтов Алматы

Интересный факт — сегодня в интернете более 1 млрд сайтов. Не так просто выделиться из такой толпы, и сайт компании часто является единственным, что видят потенциальные клиенты, подробнее тут.

Получить первый трафик в себе — задача непростая, а удержать посетителей сайта еще сложнее. И это не только должно быть хорошо, но и должно быть очень хорошо. В противном случае, из миллиардов сайтов, вероятно, будет один, который принадлежит вашим конкурентам.

Какую сторону можно описать как хорошую
Существуют тысячи курсов, книг и статей по темам веб-дизайна, которые очень озабочены вопросами разработки веб-сайтов. Но для начинающих веб-дизайнеров или предпринимателей, которые хотят создать сайт для своего бизнеса, можно немного упростить картину. Таким образом, при создании или реорганизации сайта необходимо учитывать четыре основных принципа:

Цель. Хороший дизайн всегда начинается с объяснения проблемы. Прежде чем что-либо делать, нужно спросить себя, для чего предназначен каждый веб-сайт. Если цели нет, создавать не стоит.
Эстетика внешнего вида. Страница должна выглядеть хорошо и современно. Если он «передает приветствия из 90-х» — это плохо, срочно нужно исправить ситуацию.
Релевантный и оригинальный контент. Содержание веб-сайта должно соответствовать бизнес-целям, содержание должно быть четким. Плагиат плох и наказывается поисковиками.
Четкая навигация. Очень важно, насколько проста и понятна навигация на сайте. Каждая страница должна быть доступна с каждой другой страницы тремя щелчками мыши. Навигация должна быть простой и прямолинейной — это положительно сказывается на конверсии и даже ранжировании в поисковых системах.
Теперь рассмотрим пункты выше.

Представьте себе сценарий: пользователь ищет в интернете подарок на день рождения для своей сестры. В потоке социальных сетей он видит сообщение, в котором один из его друзей делится ссылкой на сайт, который продает вещи, которые сделал друг. Конечно, он покинет такую страницу сразу. Это, конечно, крайний пример. Однако можно понять, насколько важен внешний вид сайта.

Дизайн влияет на все — от коэффициента конверсии до количества времени, которое посетитель проводит на странице, уровня доверия к сайту и наличия органических ссылок на то, что полезно для оптимизации поисковой системы.

Бренд — это то, как выглядит компания в глазах клиентов. Все влияет на восприятие — цвета, шрифты и т.д. В своем путеводителе по бренду Соня Грегори говорит: «Ваш малый бизнес может конкурировать с крупными компаниями с лояльными клиентами. Так что нужно найти способ выделиться и создать свой бренд. «Что люди должны думать, когда видят ваш веб-сайт?

Контролировать эмоции посетителей можно с помощью дизайна. Для этого нужно обратить внимание на психологию цветов — каждый из них выражает разные эмоции. Авторы исследования под названием «Влияние цветов на маркетинг» выяснили, что до 90% быстрых отзывов о продукции может основываться только на цветах.

 

Вам может также понравиться...